Смена наименования компании

Название организации – именно то, что позволяет компании выделиться среди конкурентов и стать узнаваемой в глазах потенциальных клиентов. Кроме того, наименование необходимо, чтобы организация могла выступать в качестве юридического лица. Фирменное название непременно следует регистрировать в государственном органе, оно не ограничено по сроку своего действия.
Название упоминается в учредительных документах, при заключении сделок, во внутренних актах и счетах, а также в прочих бумагах, касающихся организации и ее деятельности. Перемена фирменного наименования должна происходить в соответствии с законодательством. От руководства Общества потребуются следующие шаги:
  • внести изменения в учредительные документы ООО;
  • зарегистрировать в государственных органах перемены в учредительных документах;
  • получить информационное письмо из Роскомстата о том, что организация поставлена на учет в Едином Государственном Реестре Предприятий и Организаций с измененным названием;
  • создать новую печать ООО;
  • поставить в известность банки и кредитные организации, в которых открыты счета фирмы о перемене наименования;
  • внести соответствующие изменения в банковские карточки, сопроводив их оттиском новой печати и образцами подписей руководителей.
Для смены фирменного наименования и его регистрации необходимы следующие документы:
  • паспортные данные руководителя, копии личных документов;
  • ИНН руководителя;
  • контактные данные компании (адреса, телефоны);
  • копия устава организации с изменениями, если они есть;
  • почтовый адрес и индекс места регистрации руководителя организации;
  • выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней с действующими изменениями;
  • дополнительные бумаги в случае если будут внесены иные изменения.
Заявление на изменение названия организации необходимо заверять у нотариуса, как и большинство других подобных документов. Чтобы обратиться к нотариусу, придется подготовить такие бумаги:
  • устав организации и изменения, если они есть;
  • учредительные документы;
  • свидетельство о регистрации ООО (ОГРН);
  • приказ на вступление генерального руководителя в должность;
  • свидетельство о создании вашего ООО, если оно было зарегистрировано ранее 1 июля 2002 года;
  • выписку из ЕГРЮЛ не старше 30 дней;
  • свидетельство или несколько о внесенных изменениях в ЕГРЮЛ, если они были;
  • свидетельство ИНН организации;
  • протокол собрания или решение о назначении генерального директора;
  • протокол собрания или решение о создании Общества с Ограниченной Ответственностью;
  • протокол собрания или решение о перемене названия вашей фирмы;
  • устав организации в новой редакции (с внесенными изменениями), его могут подготовить наши сотрудники.
У нотариуса и в налоговой инспекции должен лично присутствовать генеральный директор.